ЕКАТЕРИНБУРГ/МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Самолет вынужденно сел в Челябинске из-за того, что сработал датчик нештатного положения шасси, сообщает Южно-Уральское линейное управление МВД на транспорте.
Ранее челябинское ГУМЧС сообщало, что в четверг утром в аэропорту столицы региона совершил вынужденную посадку самолет Superjet. Он летел из Магнитогорска в аэропорт "Шереметьево" (Москва). На борту находились 48 пассажиров и пять членов экипажа. Посадка прошла благополучно.
"По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стала сработка датчика нештатного положения левого шасси", — говорится в сообщении.
Производитель Superjet "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подтвердил, что самолет совершил вынужденную посадку из-за неуборки шасси при вылете. В настоящее время ГСС, Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, а также авиакомпания "Аэрофлот" анализируют произошедшее для принятия решения о необходимых корректирующих действиях.
"Следует подчеркнуть, что ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета, и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным", — поясняется в сообщении ГСС.
Что представляет собой Sukhoi Superjet
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) совместно с рядом зарубежных компаний. Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR). Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"
Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>